Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Межрегионгарант, 1 ноября 2007 г.

Евгений Потапов: «Повышение лояльности населения к страховому мошенничеству является следствием плохой работы страховых компаний»

«Повышение лояльности населения к страховому мошенничеству в целом является прямым следствием того, что многие страховщики проявляют себя с отрицательной стороны по отношению к клиентам, чем и вызывают ответную негативную реакцию», - заявил Генеральный директор СГ «Межрегионгарант» Евгений Потапов на пресс-конференции, посвященной результатам ежегодного мониторинга общественного мнения по вопросам страхового мошенничества

Так, исследование общественного мнения показало, что в России наблюдаются негативные тенденции в изменении общественного мнения по вопросам страхового мошенничества. Доля россиян, допускающих страховое мошенничество, уверенно обогнала не только российский показатель 2006 года, но и данные по США. Также обращает на себя повышение доли неопределившихся россиян и снижение числа тех, кто считает обман страховщика недопустимым событием.

Во многом эта ситуация связана с тем, что половина россиян, определившихся по данному вопросу, не считает обман страховщика преступлением. При этом наиболее популярным обоснование такой позиции являются утверждения, что «страховщики сами обманывают клиентов» и что «клиенты слишком много платят за страхование». Таким образом, в общественном мнении обман страховщика не ассоциируется с преступлением, он связан с возвратом своих средств, наказанием компаний, которые сами обманывают страхователей.

Также необходимо отметить, что в 2007 году в три раза с 10% до 30% увеличилось число россиян, знающих о случаях обмана страховых компаний, что может быть связано как с увеличением случаев страхового мошенничества, так и с активной информационной работой, проводимой Комитетом по противодействию страховому мошенничеству ВСС и страховыми компаниями.

В этих условиях, по мнению Комитета, страховому сообществу требуется продолжать реализацию основных мер по борьбе со страховым мошенничеством, к которым относятся:

1. Законотворческая деятельность, связанная с выделением «страхового мошенничества» как отдельной формы преступлений и внесением в Уголовный кодекс РФ статьи «Страховое мошенничество».
2. Информационно-разъяснительная кампания на общефедеральном уровне с целью изменения общественного мнения по основным вопросам страхового мошенничества.
3. Исследовательская деятельность по отношению к страховому мошенничеству населения, страховых компаний, органов государственной власти, иных организаций. К первоочередным исследовательским вопросам следует отнести изучение распространенности страхового мошенничества по таким видам страхования как ОМС, ДМС, автострахование, ВЗР.
4. Подготовка для распространения среди страховых компаний и других заинтересованных организаций методических разработок по типовым преступлениям в страховании.
5. Проведение общероссийского совещания по противодействию страховому мошенничеству.

Исследование проведено в октябре 2007 года на всероссийской выборке, репрезентативно отражающей мнение взрослого населения России. 


  Все пресс-релизы за 1 ноября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Межрегионгарант»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Страховое мошенничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз